Интервью
- При работе единой командой – получится многое
- Люди всегда были и будут нашей опорой
- Беречь и приумножать то, что есть, и не быть равнодушными
- "Неизменно двигаться вперед !"
- Встать на путь исправления
- Что не знаете – подскажем…
- В управлении соцзащиты рассказали о новом пособии на первенца в 2018 году
- Прокуратурой Карагайского района подведены итоги работы по укреплению законности и правопорядка за 2017 год
фотогалерея
Процесс формирования профессиональной журналистики.
Газета, которая считается не только первой в мониторинге прессы, но и имеющая качественное содержание статей, называется The Times.
Первый ее выпуск был осуществлен в 1785 году в городе Лондоне. А в начале XIX века она получила возможность иметь большое влияние как европейская газета. Ее отличительными чертами, которыми она выделялась среди других популярных изданий, являлось направление на средний класс. В этой газете размещалась информация, ориентированная на ценности народа, которые считались традиционными.
Именно в XIX веке в Великобритании начала развиваться качественная система печати. Это открыло возможность появлению таких новых сильных изданий, как The Guardian в 1821 году, The Daily Telegraph в 1885 году и Financial Times в 1886.
В это время вошло в обиход понятие принципов новой журналистики. Издания определяли для себя такие цели:
1. Качественная подача информации;
2. Развлекательное направление.
В связи с этим возникло новое понятие «желтой прессы», от которой кардинально отличались серьезные издания. Появление качественной печати связанно с Адольфом Оксом. Он в 1896 году купил The New York Times и существенно изменил ее не только внешний вид, но и содержание. В одном коротком девизе, который был напечатан на обложке газеты, была выражена кратко ценность и направленность этого издания. Он гласит: «All the News That’s Fit to Print», что означает отсутствие пустой информации, а только лишь та правдивая и проверенная, которая должна дойти до читателя. Этот девиз был подтвержден работой и содержанием издания. В нем не было низких сюжетов и рекламы, вмешательства в личную жизнь людей, стремления угнаться за сенсацией. В газете печатались только важные проверенные новости и события.
Благодаря этим своим принципам издание обрело свою респектабельность, а его стиль признан в США и европейских странах примерным и влиятельным. Большой победой за качественную печать считается появление «Американского общества редакторов газет» в 1923г. Именно оно предложило сформировать кодекс этического поведения профессиональной журналистики.