Интервью
- При работе единой командой – получится многое
- Люди всегда были и будут нашей опорой
- Беречь и приумножать то, что есть, и не быть равнодушными
- "Неизменно двигаться вперед !"
- Встать на путь исправления
- Что не знаете – подскажем…
- В управлении соцзащиты рассказали о новом пособии на первенца в 2018 году
- Прокуратурой Карагайского района подведены итоги работы по укреплению законности и правопорядка за 2017 год
фотогалерея
История Lancome
Торговая марка Lancome в этом году отмечает знаменательную дату. Уже 75 лет женщины всего мира и всех возрастов любят и ценят парфюмерию и косметику этой торговой марки. Создатель Lancome родился в далеком в 1886 году в одном из городов Франции.
Арман Птижан принимал участие в Первой мировой войне. В свое время этот человек служил в дипломатическом корпусе и сознательно решил уйти из политики. Очень удивительно, что большая политика оказалась для Птижана менее привлекательной, чем работа в косметическом производстве Coty. Именно эта фирма выступила в качестве школы Птижана, где он познал все нюансы изготовления косметики на пути от простого служащего до уровня руководства. И вновь, Птижан идет на отчаянный поступок и отказывается от престижного кресла руководителя в пользу создания своей торговой марки.
Свою торговую марки Птижан решил назвать простым, емким и запоминающимся словом. Lancome стало прообразом красоты, элегантности и роскоши Фрацнии. Все с чем имела дело торговая марка Lancome во все годы было самым лучшим. Превосходные флаконы ручной работы для парфюма из настоящего хрусталя, полиграфия наилучшего качества для упаковки продукции. И по сей день винтажный парфюм от Lancome очень почитается коллекционерами.
В 1942 году Арман Птижан задумал необычную школу Lancome, где молодых женщин обучали навыкам косметического дела. Делились знаниями и опытом ведущие специалисты и научные деятели в сфере косметологии. После девяти месяцев обучения выпускницы школы Lancome разлетелись во множество городов и стран, чтобы представить парфюмерию и косметику Lancome новым покупателям. Таким образом, к 1960 году торговая марка Lancome была известна и популярна уже в сотне стран мира.
С самого своего возникновения торговая марка Lancome представляла косметическую продукцию в трех ключевых направлениях: сфера заботы о коже, декоративной косметики и парфюма. Каждая область деятельности торговой марки имела свою символику. Однако уже 75 лет женщины всего мира знают, что знаком отличия Lancome является роза.