Интервью
- При работе единой командой – получится многое
- Люди всегда были и будут нашей опорой
- Беречь и приумножать то, что есть, и не быть равнодушными
- "Неизменно двигаться вперед !"
- Встать на путь исправления
- Что не знаете – подскажем…
- В управлении соцзащиты рассказали о новом пособии на первенца в 2018 году
- Прокуратурой Карагайского района подведены итоги работы по укреплению законности и правопорядка за 2017 год
фотогалерея
О фирменном стиле
У каждого человека есть индивидуальность! Некоторые скрывают ее, но большинство, наоборот - гордятся, особенно те люди, которые что-то делают очень хорошо и хотят, чтобы все вокруг об этом узнали. С момента появления живописи у каждого художника была своя уникальная подпись, которой он украшал свои завершенные работы - он оставлял свой фирменный знак, который никто не мог подделать.
Так и в современном мире - у практически каждой компании есть свой фирменный стиль, например, определенный дизайн, использование одного главного цвета и, конечно, свой оригинальный логотип. Или компания ещё пока только хочет заказать фирменный стиль. Логотипы многих компаний уже настолько известны, что каждый вам ответит, что четыре скрепленных кольца это известная немецкая марка автомобилей, а у компании Coca-Cola белые буквы на красном фоне.
Но, как известно многим, в этом вопросе запад снова лидирует - западные бренды гораздо более узнаваемы и раскручены. Действительно, подобный маркетинговый ход появился там намного раньше. А свой логотип это, конечно, настоящий маркетинговый ход, ведь чем больше людей знают ваш личный логотип, тем больше людей выберут именно вашу компанию при прочих равных условиях. Россия в этом плане несильно, но отстает: немного есть отечественных компаний, индивидуальные знаки которых сразу вспомнит большинство жителей страны. В этом плане очень преуспели, пожалуй, сотовые операторы и банки. А самым популярным брендом России оказался фирменный знак почты России - все-таки двуглавый орел остается общеизвестным для россиян.
Логотип компании "Аэрофлот" был разработан еще в советское время, и неизменен до сих пор. Так же как и неизменны качество и надежность этой компании, а уровень сервиса с каждым годом (а компании уже 90 лет!) приближается к эталонному уровню качества западных компаний.