Главная Блоги Авто Основные требования к проведению ремонта автошины

Основные требования к проведению ремонта автошины

Авто

Многие автомобилисты уделяют повышенное внимание качеству выполнения работ по ремонту и обслуживанию основных узлов и агрегатов своих автомобилей, но выполнение шиномонтажных работ относят ко второстепенной операции. В большинстве случаев это происходит из-за непонимания важности данной работы напрямую влияющую на срок службы всего автотранспортного средства и безопасность во время движения. Хороший шиномонтаж в Санкт Петербурге возможен только у настоящих профессионалов.

Итак, начнем с того, что во время проведения работ по демонтажу колеса, требующего ремонта, следует обратить внимание на величину прикладываемого усилия во время снятия диска колеса со ступицы. Если диск долгое время не снимался, то в результате длительного воздействия окружающей среды на соединение происходит так называемое сваривание диска со ступицей колеса, которое порой значительно затрудняет демонтаж диска. В этом случае в результате приложения значительных усилий к месту соединения может произойти физическое повреждение ремонтируемого узла и даже деталей подвески.

Для проведения ремонта шины в большинстве случаев необходима операция по снятию шины с диска. На станциях по ремонту колес автомобилей для проведения этих работ используют специальные шиномонтажные станки позволяющие выполнить данную операцию без повреждения внутренней структуры автошины. Такое оборудование позволяет выполнять разборку колес практически любого размера, однако при этом существует ряд правил которые исключают повреждение краев, корда или иной структуры шины несущей значительные нагрузки. Именно повреждение шины на этом этапе ремонта зачастую приводит к созданию аварийной ситуации по причине неожиданного выхода шины колеса со строя.

Далеко не всякое демонтировано колесо подлежит ремонту. При механическом разрыве корда, повреждении протектора или же других неисправностей приведших к легко определимому отклонению характеристик шины от первоначального состояния требуется ее утилизация и замена. Любое автомобильное колесо, подвергнутое разборки во время ремонта в обязательном порядке должно быть проверено на соответствие нормам к уровню дисбаланса в динамическом режиме. Именно не качественная балансировка является причиной повышенной вибрации всего автотранспортного средства во время движения.

17.01.2014 Эдуард Поленов

Реклама