Главная Блоги Финансы Формирование стоимости визиток.

Формирование стоимости визиток.

Финансы

Хотя, каждый может выбрать размер визитки, который ему больше нравится, в большинстве стран сформировались стандарты удобных визиток. Так же неудобство с визитками не стандартных размеров, может вызвать то, что визитницы, папки с разъемами под визитки, конверты для визиток, чаще всего выполнены согласно принятым стандартам.

В Российской Федерации стандартом в плане размера визитки считается размер в девяносто миллиметров на пятьдесят миллиметров. Но существует ряд заказчиков, которые настаивают на том, чтобы их визитка была больше или меньше этого стандарта. С высокой долей вероятности верности утверждения, можно предположить, что данная «прихоть», является способ проявления оригинальности и попытки выделиться из толпы.

В Москве визитки дешево нестандартного формата требуют отдельной перенастройки оборудования, что приводит увеличению времени по обработке заказа и вынос его в отдельный проект из потока стандартных заказов. Большинство типографий просто отказываются работать с заказами визиток нестандартных размеров, а те кто соглашаются взимают дополнительную плату за сложность, тем самым значительно увеличивая затраты на изготовление визиток и как следствие стоимость каждого делового контакта.

Единственным исключением в среде визиток не стандартного формата можно назвать европейский стандарт по размеру визитки. Он составляет восемьдесят пять миллиметров в ширину и пятьдесят пять миллиметров в высоту. Чаще всего такие размеры заложены в автоматические настройки оборудования и даже если типография и берет дополнительную плату за такой формат, она совсем не значительно повышает стоимость конечных изделий.

Обособлено стоит еще один параметр, влияющий на стоимость - бумага. Ее фактура, цвет и материал могут значительно изменить стоимость визитки, поэтому на это нужно так же обращать внимание.

07.11.2013 Аня Рыжкова

Реклама