Интервью
- При работе единой командой – получится многое
- Люди всегда были и будут нашей опорой
- Беречь и приумножать то, что есть, и не быть равнодушными
- "Неизменно двигаться вперед !"
- Встать на путь исправления
- Что не знаете – подскажем…
- В управлении соцзащиты рассказали о новом пособии на первенца в 2018 году
- Прокуратурой Карагайского района подведены итоги работы по укреплению законности и правопорядка за 2017 год
фотогалерея
Наш водитель
Этот год для газеты «Приобвинский край» – юбилейный. С июля 1931 года газета вышла 9 тысяч 480 раз.
Создание газеты можно сравнить с работой маленького завода или фабрики, где каждый из работающих вытачивает, создает какую-то свою деталь и в результате, на выходе получается …в данном случае газета. Ведь для того, чтобы вышел очередной номер, нужно потрудиться всему коллективу. Важна работа каждого: бухгалтера, корректора, верстальщиков, корреспондентов, главного редактора, водителя. Николай Иванович Федосеев – водитель редакционного автомобиля – и является героем нашей статьи.
За десять лет, что Николай Иванович трудится на благо «районки», менялись не только машины: сначала УАЗ, затем – «Нива», в настоящее время – «Рено Логан», но менялась дорога «в район». Николай Иванович знает все деревеньки, деревни, фермерские хозяйства и имена фермеров.
Есть один маршрут, по которому Николай Иванович мог бы проехать с закрытыми глазами, – это дорога в Верещагино. Именно там вот уже несколько лет печатается газета. И каждую пятницу наш водитель знакомым маршрутом доставляет свеженапечатанную «районку» в редакцию. Но Николай Иванович с закрытыми глазами не поедет: не потому, что боится ГИБДД (хотя какой водитель их не побаивается), просто он – водитель осторожный. За десять лет – никаких правонарушений! А водительский стаж Николая Ивановича составляет 40 лет. Это его вторая профессия в жизни. Когда-то еще совсем молодым парнем Николай получил «корочки» киномеханика и даже успел полгода поработать в колхозе имени Калинина: в то время в деревнях еще был народ, и в той стороне действовали 3 клуба. А потом – повестка в военкомат. Служил в Германии в инженерных войсках. К тому времени колхозы-совхозы по приказу партии стали укрупняться, родители переехали жить в райцентр и, демобилизовавшись, Николай остался в Карагае. В ДОСААФ сдал на водительские права и с тех пор – за рулем. Есть еще один отличительный факт в биографии Николая Ивановича: он – один из ликвидаторов последствий Чернобыльской АЭС. Четыре месяца в командировке от военкомата обернулись не совсем приятными воспоминаниями: вымерший город, пустые окна. Как в фильме ужасов.
Николай Иванович давно и прочно женат. Из троих детей – двое уже вполне самостоятельные, а младший, Никита, пока учится в 9 классе и по примеру отца тоже хочет стать водителем. Почему бы и нет! Очень нужная и востребованная профессия.
Любовь Сысоева.
Оставить комментарий