Интервью
- При работе единой командой – получится многое
- Люди всегда были и будут нашей опорой
- Беречь и приумножать то, что есть, и не быть равнодушными
- "Неизменно двигаться вперед !"
- Встать на путь исправления
- Что не знаете – подскажем…
- В управлении соцзащиты рассказали о новом пособии на первенца в 2018 году
- Прокуратурой Карагайского района подведены итоги работы по укреплению законности и правопорядка за 2017 год
фотогалерея
Продвинутые телефонные коммуникации для офиса
Ваши коммуникации с клиентами происходят посредством одного единственного телефонного аппарата, установленного в офисе? Возможно, этого достаточно для небольшой фирмы, если клиенты звонят не так уж часто. Однако для интенсивно развивающихся компаний в условиях современного рынка технических средств аналоговой телефонии, чаще всего, не хватает. Именно поэтому всё больше и больше руководителей отдают предпочтение возможностям интернет-сервиса, получившего название виртуальная АТС.
Виртуальная автоматическая телефонная станция – это офисная АТС, не требующая предварительной закупки и установки специального телефонного оборудования. В этом заключается основное отличие виртуальных АТС от аналоговых. Дополнительно виртуальная станция предоставляет целый спектр технических возможностей, позволяющих организовать интеллектуальные схемы телефонных коммуникаций как для общения с клиентами, так и для создания внутренне-корпоративной сети.
Например, если вам нужно обеспечить телефонной связью несколько офисов компании, то с виртуальной АТС это устроить очень легко, ведь пользоваться данным online сервисом можно в любом месте и с любого компьютерного устройства (и даже со смартфона, планшета), к которому подключен Интернет. Вам достаточно обеспечить сотрудников компьютерами или ноутбуками (а без этого сегодня не обойдётся практически ни одна фирма), гарнитурами для удобства ведения бесед, а пользоваться инструментами виртуальной АТС они будут в режиме он-лайн, через обычный браузер.
Настраиваемое голосовое меню для распределения входящих телефонных обращений, хранение статистики звонков и данных о клиентах, чёрный и белый списки абонентов, перехват вызовов, возможность реализации самых разнообразных автоматических маршрутов переадресации звонков, способность созвать многопользовательскую рабочую аудиоконференцию, возможность записать любой звонок и затем прослушать его в нужный момент, подключение к системе прямых номеров (прямой номер СПб, Москвы, Казани и т.д.) – все эти и многие другие функции виртуальной станции экономят время сотрудников предприятия, систематизируют работу отдела продаж, позволяют повысить качество телефонного обслуживания потребителей.
Именно виртуальные АТС служат технической основной для организации огромного количества современных колл-центров и различных «горячих» линий телефонной поддержки клиентов.