Главная Блоги Промышленность Чтобы столовая работала быстро

Чтобы столовая работала быстро

Промышленность

Такой демократичный формат заведений массового питания, как столовая, сейчас мало напоминает общепит советских времен как по интерьеру, так и по составу меню. Через залы столовых в офисных центрах ежедневно проходит не одна тысяча человек, а качество приготовления блюд вполне сопоставимо со многими кафе, не говоря уже о закусочных. Неизменным в столовых остался только принцип самообслуживания. Посетитель сначала берет поднос, ставит на него выбранные блюда и затем отправляется оплачивать их к кассе.

Высокая проходимость посетителей практически заставляет владельцев столовых использовать программы от kafe-soft.ru, автоматизирующие процесс производства и учета. Основным отличием столовой от ресторана является то, что блюда готовятся заранее, а не после заказа. Поэтому начинать автоматизацию логично со складского учета. Этот процесс включает в себя списание исходных продуктов на складе, приготовление готовых блюд и последующий учет продаж. Автоматизация кассового узла позволяется увеличить скорость обслуживания посетителей и наладить оперативный контроль доходности.

Длина очереди у кассы сильно увеличивается в обеденные часы. У работника кассового терминала может вовремя не оказаться в достаточном количестве разменной монеты, и посетителям приходится копаться в карманах, отыскивая нужную сумму без сдачи. В корпоративных столовых такое явление существенно сокращает обеденное время сотрудников. Иногда люди вовсе могут остаться без обеда из-за больших очередей. Наличные можно вообще вывести из оборота, используя магнитные карты, которыми сотрудники будут расплачиваться за обед.

Такую возможность предоставляет введение системы автоматизации iiko или R-Keeper. Кроме того, их работа исключает злоупотребления как со стороны посетителей, так и со стороны персонала.

21.11.2013 Олег Паздников

Реклама