Главная Блоги Промышленность Способы печати календарей

Способы печати календарей

Промышленность

Уже многие тысячелетия люди пользуются самыми различными календарями. Сначала были популярными солнечные календари, на смену им пришли лунные, а затем бумажные. Сегодня последним веянием стали электронные календари, находящиеся в часах, телефонах и компьютерах. Не трудно догадаться, что цены на изготовление календарей зависят от способа их печати.

Тем не менее, бумажные календари по-прежнему пользуются большим спросом, как минимум, по следующим причинам. Во-первых, календари являются самым распространенным корпоративным сувениром. Во-вторых, эта продукция нередко используется в качестве одного из видов рекламы. В силу этих причин, календари до сих пор производят, причем с применением новейших технологий.

В настоящее время существует три способа печати календарной продукции: офсетная, шелкография и цифровая печать. Под цифровой печатью понимается изготовление продукции с помощью цифровых аппаратов, в частности плоттеров и ризографов. Цифровая технология печати подразумевает печатание из электронных файлов, получаемых системой. Как правило, подобный вид печати может использоваться при заказе календарей объемом не более ста штук. В основном цифровой способ печати используют при производстве квартальных календарей, используемых в деловых отношениях. Стоит отметить, что подобные календари являются относительно недорогим и хорошим способом рекламы продукции или услуг. Обычно квартальный календарь включает три месяца, на листах которых и печатается реклама.

Шелкография – это метод печати, в рамках которого происходит нанесения изображения путем выдавливания краски через трафарет. Такой способ печати является очень трудоемким, что и определяет редкость его использования при изготовлении календарной продукции. Третий способ печати календарей – технология офсетной печати, в рамках которой краска переносится на поверхность бумаги с помощью специального цилиндра. Эта технология подразумевает прямой перенос рисунка, а не зеркальный. Данный способ печати лучше всего использовать, когда тираж календарной продукции составляет более 500 штук.

16.11.2013 Олег Паздников

Реклама