Главная Блоги Hi-Tech ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН АНАЛИЗ САЙТА?

ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН АНАЛИЗ САЙТА?

Hi-Tech

Создать сайт – это лишь половина дела. Чтобы он приносил прибыль, был интересен поисковым машинам, необходимо проделать огромный путь. Опытный веб-мастер или любитель, наверняка, в курсе, что успех любого веб-ресурса определяет посещаемость. Каждый посетитель – потенциальный клиент веб-магазина или тот, кому адресована баннерная/контекстная реклама. Следовательно, нужно заказать анализ сайта, чтобы узнать потенциал и слабые места ресурса.

Конечно, такую работу можно проделать и самостоятельно, зная основы сайтостроения и продвижения. Тем не менее, гарантировать рекламный эффект и успех сможет только профессионал. Объясняется это высоким уровнем конкуренции, которая присутствует сегодня на веб-просторах. Как известно, зона Рунета считается одной из самых многочисленных и популярных. На одну тематику или ключевой запрос приходится более 200 веб-сайтов.

Чтобы обойти их и занять ТОП ведущих результатов в поисковой выдаче, необходимо выявить семантическое ядро, оптимизировать контент под нужные запросы, расставить приоритеты и создать план по дальнейшему продвижению. Это позволит не только поднять ресурс до верхних строчек результатов поисковых машин по запросам, но и увеличит приток потенциальных посетителей, а значит и клиентов вашей компании.

Кроме того, заказать анализ сайта нужно и исходя из необходимости подчистить ресурс от лишних или дублированных страниц, которые зачастую называются «мусором». Они не только не приносят пользы, но и тянут ваш сайт вниз. Также в эту опцию услуг входит и налаживание важной составляющей – юзабилити. Это также оказывает решающую роль для клиентов. Ведь тот, кто приходит на ваш сайт, должен не только получить нужную информацию, но и остаться на сайте.

В дальнейшем, он должен обязательно посетить страничку еще и еще раз. Для этого веб-ресурс должен быть привлекательным. Анализ сайтов имеет несколько важных этапов. Первый требует базового мониторинга, который позволяет выявить ошибки и ненужные элементы вашего ресурса, которые оказывают препятствие поисковым роботам. Второй этап – проверка и контроль качества контента.

Вся информация должна быть достоверной, излагаться простым и интересным языком, а самое главное – нести суть информации без лишней воды. Ну, и конечно же, тексты должны быть абсолютно уникальными. Наконец, третий этап – подведение главной страницы к главным критериям СЕО-характеристик. Соблюдая все эти правила, можно добиться высоких результатов поисковой оптимизации , наладить приток посетителей, повысить рейтинги вашего бизнеса!

08.10.2013 Борис Корнишин

Реклама