Интервью
- При работе единой командой – получится многое
- Люди всегда были и будут нашей опорой
- Беречь и приумножать то, что есть, и не быть равнодушными
- "Неизменно двигаться вперед !"
- Встать на путь исправления
- Что не знаете – подскажем…
- В управлении соцзащиты рассказали о новом пособии на первенца в 2018 году
- Прокуратурой Карагайского района подведены итоги работы по укреплению законности и правопорядка за 2017 год
фотогалерея
Как начать управлять рестораном с iikoRMS
Одно из самых сложных направлений в бизнесе – это бизнес ресторанный. Не секрет, что предприниматели, занятые в общепите, вынуждены каждый день решать очень многие вопросы, даже немыслимые в других деловых сферах.
Основная сложность, возможно, кроется в специфике самой отрасли, поскольку ресторанный бизнес является, по сути, совокупностью сервисной, торговой и досуговой сфер. Соответственно, управление этой огромной отраслью под силу не каждому предпринимателю. Однако для того, чтобы облегчить владельцам ресторанов работу по управлению бизнесом, была создана система iiko, позволяющая автоматизировать ресторанную деятельность. Что представляет собой система iikoRMS от alfa-politeh.ru? Это программа, с помощью которой руководитель имеет возможность проводит управление своим предприятием онлайн. Для установки системы требуется компьютер (или несколько компьютеров) с необходимым программным обеспечением. Потребуются также пластиковые карты, получаемые сотрудниками и другие элементы, способствующие отлаженному учету.
Благодаря возможностям новой системы, руководитель кафе, ресторана, столовой или какого-либо другого заведения в сфере общепита может управлять любым процессом, независимо от того, проводится этот процесс на кухне, в зале обслуживания, на складе и так далее. Можно понять, что поможет мотивировать сотрудников, наблюдать зха тем, как посетители ресторана реагируют на уровень сервиса, составлять списки музыкальных произведений для того, чтобы посетители чувствовали себя комфортно, контролировать выдаваемую сотрудникам зарплату и так далее.
Пользуясь системой iiko, владелец ресторанного бизнеса сможет пересмотреть штат персонала, поскольку программа может выполнять обязанности метрдотеля, маркетолога, менеджера по работе с персоналом. Вы получаете доступ к полному контролю за ситуацией и возможности быстро реагировать на возникающие проблемы.