Главная Блоги Общество Американские СМИ

Американские СМИ

Общество

Америка является одним из самых больших в мире лидеров, которые внедряют инновационные технологии, именно поэтому неслучайно американскими специалистами чаще всего поднимаются вопросы, которые связаны с аспектами того, как использовать медиапространство. Источник: ppressa.com.

Тележурналистом Джоном Ринкебау на мастер-классе от Журналистского центра международного сотрудничества были озвучены преимущества и сложности того, как расширять сферу деятельности нынешних журналистов. Несомненным достоинством было названо информационное изобилие разнообразных сетевых ресурсов. Анализ всяческих конкурирующих изданий, сбор инфы об объекте репортажа, а также отзывов об уже проделанной работе и, собственно, непосредственный диалог с аудиторией читателей – все это с помощью интернета стало более чем доступным. Но, здесь же также скрылся и неизбежный подвох, потому как число инфы обязательно влечет за собой загруженность по поводу того, как ее собирать. Журналист должен отсеивать лишние факты, проверять уже полученные, и на все это ему придется потратить также приличное время.

По мнению мистера Ринкенбау, работа журналиста должна быть более творческой, а многочасовая вынужденная фильтрация всяческих данных неизбежно превратит его в накопителя, преобразователя, но отнюдь не создателя материала. Рутинная работа будет способствовать тому, что слог станет более примитивным, а для журналиста, чьи очерки и статьи, в конечном счете, становятся лицом какого-нибудь СМИ (телеканала, программы, печатного издания), подобное является абсолютно недопустимым.

В стороне Ринкенбау также не оставил и уже существующие соцсети, признав, что они имеют значение в общественной жизни. Социальные сети станут хорошими для того, чтобы расширить сферу донесения инфы, а также популяризации материала. Вдобавок, можно будет получить объективное мнение об актуальности и качестве продукта всяческой журналистской работы. Свое предпочтение Джон отдал сети «Фэйсбук» («Facebook») в силу ее интерактивных возможностей, простоты использования, а также весьма обширной аудитории. Тут же снова стоит отметить то, что инфа, которую получают с подобных ресурсов, должна особенно тщательно проверяться на достоверность и подлинность. Репутация каждого журналиста может существенно пострадать, если он будет использовать так называемые «газетные утки», если, конечно же, не является представителем желтой прессы.

Для соцсетей является характерным живое реагирование от пользователей на те события, которые происходят в стране, а также и в мировом обществе. Именно этот момент и был взят на заметку американскими предприимчивыми журналистами. Множество американских телеканалов выстроили структуру своих новостных лент, учитывая тематику, которая интересует интернет-пространство, а также делая акценты на публикациях, которые вызывают горячее и бурное обсуждение в сетях. Также широкое распространение получили и конференции-online, которые позволяют состыковать экспертов, зрителей и журналистов непосредственно в прямом эфире. Подобное стало очень привлекать зрителей, так как он ощущают себя вовлеченными в процесс создания самой трансляции.

С весьма-таки актуальным докладом выступит Хан Фук Кванг на Всемирном редакторском форуме. В его выступлении было упомянуто о том, на каком контенте газеты должны сфокусироваться, чтобы процветать и выживать. Нынче печатные издания получили сильнейшего противника в лице информпорталов из интернета. Весь доклад был основан на регулярных опросах читателей, которые проводились его компанией, а потому там содержатся весьма обоснованные и интересные идеи и доводы.

12.11.2013 Ольга Югова

Реклама