Главная Блоги Общество Call центр - потенциальные возможности

Call центр - потенциальные возможности

Общество

Основа любого бизнеса – это привлечение клиентов, которые будут покупать именно этот товар, пользоваться услугами именно той или иной конкретной фирмы.

Однако, вызвать одну лишь заинтересованность клиента - еще только полдела. Необходимо предоставить потенциальному покупателю всю необходимую ему информацию, так как у него обязательно будут возникать некоторые вопросы перед тем, как отдать кому-нибудь свое предпочтение.

Мировой экономический кризис очень больно прошелся по многим компаниям, заставив их сильно скорректировать свою дальнейшую деятельность. У некоторых это превратилось в обычную борьбу за выживание на рынке. Это значит, что интенсивная работа с клиентами, борьба за каждого из них, в таких условиях становится еще более актуальна. Главным инструментом в этой борьбе может стать колл центр. С помощью этих центров появляется возможность обрабатывать большое количество новых заказов, улучшить взаимодействие клиентов с персоналом, что также может способствовать повышению активности бизнес-деятельности.

Некоторые могут задаться вопросом, зачем нужен какой-то там call центр, если есть обычный телефон?

Однако, следует учитывать, что программное обеспечение call центра позволяет организовывать работу так, как не сможет ни одна традиционная телефония. Функции call центра включают учет присутствия оператора, запись переговоров, веб-интерфейс управления центром обработки вызовов и др. Если, к примеру, у компании что-то изменилось, появились новые товары или услуги, то, задействовав возможности call центра (обратная связь, автодозвон), может оперативно информировать своих клиентов об изменениях.

Также можно проводить всевозможные презентации или опросы, с целью выявления своей потенциальной аудитории.

28.10.2013 Ольга Югова

Реклама