Интервью
- При работе единой командой – получится многое
- Люди всегда были и будут нашей опорой
- Беречь и приумножать то, что есть, и не быть равнодушными
- "Неизменно двигаться вперед !"
- Встать на путь исправления
- Что не знаете – подскажем…
- В управлении соцзащиты рассказали о новом пособии на первенца в 2018 году
- Прокуратурой Карагайского района подведены итоги работы по укреплению законности и правопорядка за 2017 год
фотогалерея
Дизайн наружной рекламы
Ежегодный прогресс в информационных технологиях приводит к тому, что все большее количество компаний отдают сегодня свое предпочтение таким параметрам, как скорость, увеличение количества заинтересованных лиц, доступность к информации из различных источников. Однако каким бы мощным программное обеспечение ни было, креативным мышлением обладает только сам человек. Современные технологии могут только помочь сделать Вашу рекламу более успешной и заметной. Так, целью рекламы считается не только ознакомление потребителей с новинками товаров, но и привлечение их к покупкам. Для этого нужно использовать различные подходы в создании дизайна рекламы. Они основываются на психологии человека, поэтому следует учитывать как зрительный, так и слуховой аспекты, а также всевозможные ассоциации.
Главными составляющими, которые влияют на успешность рекламы на транспорте, являются креативность идеи и её дизайн. В свою очередь компания должна использовать оба фактора, ведь идея-то и может быть замечательной, но если ее реализация тусклая, незаметная и невоспринимаемая, гарантия провала задумки обеспечена. Одно из главных правил, которому следует подчиняться – это правило «трех секунд», ведь прохожий, как правило, задерживает свой взор на рекламе около трех-пяти секунд. Поэтому совсем нерациональным будет размещать на плакатах длительный и трудночитаемый текст или сложные рисунки. Поэтому макеты, в первую очередь, должны быть понятными и легковосприимчивыми. Второе важное правило – это правильно подобранный размер текста и изображений на рекламе. Человек обязательно посмотрит на рекламный плакат, изображение которого яркое, контрастное, а текст хорошо выделен и, конечно, прописан крупным шрифтом.
Многие согласятся, что дизайн предоставляет большую значимость рекламируемому продукту. Но какими бы быстрыми темпами не развивались технологии, первостепенной значимостью обладает все-таки идея. Следует отметить, что в сфере рекламы многое зависит от психологии человека. Поэтому чтобы реклама вызывала у населения положительную реакцию, дизайнеры постоянно изучают поведение людей и пользуются своими секретами. Для этого следует учитывать абсолютно все факторы рекламы – цветовое оформление, структуру содержания, перспективное использование и текстовое оформление. Придумав неповторимую и обещающую успех идею рекламы определенного продукта или услуги, достаточно пользоваться всеми вышеперечисленными советами, и реклама действительной станет хорошей причиной продвижения фирмы на рынке.