Главная Блоги Общество Тайны "Таинственного покупателя"

Тайны "Таинственного покупателя"

Общество

Всем, для кого не безразлична задача повышения качества обслуживания покупателей, стоит обратить внимание на новую мотивационную программу под названием «Таинственный покупатель». Методика состоит в осуществлении целого комплекса специальных проверок работы персонала, известных под названием mystery shopping.

Указанные мероприятия направлены на максимально полное выявление узких мест в работе персонала торговых точек и оперативному выявлению недобросовестных сотрудников. 

Данная методика дает возможность ознакомится с достоверной картиной деятельности персонала. Ее рекомендации прямо направлены на улучшение качества обслуживания любого клиента. Не смотря на аналогии между «Таинственным покупателем» и «Контрольной закупкой», последняя предназначена для значительно более узких целей. На проведении маркетинговых и социологических иследований специализируется динамично развивающаяся компания Центр Маркетинговых Исследований «Олимп», сайт компании: http://olimp-mrc.ru/methods/tainyi-pokupatel.shtml.

Множество факторов сказывается на успехе того или иного бизнеса, но, главный из них – возможность удержания и постоянное пополнение клиентуры. Опрашивая покупателей можно попытаться узнать их мнение по поводу качества обслуживания и других необходимых вещей, однако сделать это удается далеко не всегда. И тогда на помощь приходит технология «Таинственного покупателя».

Владение данной технологией предполагает значительные аналитические навыки, способность к быстрому выявлению точек расхождения со стандартами и многое другое. Практически решаются следующие задачи: Ø Оценка качества работы и профессионального уровня персонала.

Ø Оценка POS-материалов.

Ø Сбор аналитической информации, в том числе и конкурентного характера.

Ø Определение степени мотивированности персонала.

Ø Осуществление аудита торговых точек.

Решая все указанные задачи, таинственный покупатель собирает полный пакет материалов, данные которого, будучи обработаны и структурированы, позволяют составить четкое представление о процессах происходящих в конкретном торговом бизнесе.

30.12.2013 Ольга Югова

Реклама