Главная Блоги Мода Кто такой имиджмейкер?

Кто такой имиджмейкер?

Мода

Кто такой имиджмейкер? И зачем он нужен? Если вкратце, то это человек, который является специалистом в целом ряде направлений, названия которых неподготовленному человеку покажутся пустым набором звуков. Фейсбилдинг. Кинесика. Колористика. Проксемика. Стайлмейкинг. Спичмейкинг. Спичрайтинг. Но….

В первую очередь имиджмейкер – системный аналитик. Чтобы им стать, можно пройти обучающий курс стилиста имиджмейкера. Ваш персональный управляющий. Его главная задача лежит в области создания нужного облика персоны. То впечатление, которое он будет создавать. И, естественно, достижение поставленных целей. Доверие. Любовь. Желание общения. Практически в любой нашей сфере деятельности мы сталкиваемся с имиджем. Искусством управления впечатлениями. Особенно это наглядно видно в торговле – плохое впечатление оставленное продавцом магазина и все. Покупатель там просто больше не будет оставлять свою наличность. Успешность имиджа напрямую зависит от общества Предъявляемых им запросов. Смена имиджа может повлиять на смену окружения, привести к успеху.

Сегодня существует ряд специальностей, имеющих отношение к сфере имиджа:

Визажист – поиск и создание образа, мастер по созданию и поддержанию красоты лица использующий искусство макияжа;

Стилист – мастер по созданию индивидуального стиля;

Пиарщик – сформирует или подтолкнет уже имеющееся общественное мнение в нужную сторону;

Кутюрье – модистка и швея-мотористка в одном флаконе, способная навязать свои вкусы в одежде львиной доле населения

Все эти специальности в сфере имиджа имеют одну общую особенность – они формируют внешнюю, социальную сторону объекта. И в этом их главное отличие от имиджмейкера. Ваш персональный управляющий имиджем будет работать с тем, что находится внутри. Он создает имидж в целом. Опираясь на самые лучшие индивидуальные качества личности человека. Формирует такой его облик, где уже при первом взгляде видны его лучшие характеристики личности.

19.11.2013 Дима Голев

Реклама