Главная Блоги Авто Чип-тюнинг от компании ООО "АРС АДАКТ"

Чип-тюнинг от компании ООО "АРС АДАКТ"

Авто

ООО «АРС АДАКТ» позиционирует себя как центр инженерных разработок, в области оказания услуг техобеспечения и информационной поддержки специалистов, занятых проведением сложного ремонта и чип-тюнинга системы управлением автомобиля. В интересы компании входит представление и продвижение таких специалистов в профильных сообществах и группах.

Информация, представленная на сайте http://adact2.ru/, будет весьма полезной и для специалистов, и для простых автовладельцев.

Приобрести программное оборудование на сайте компании могут только профессионалы, работающие в данной сфере. Политика компании категорически запрещает продажу своего оборудования обычным автовладельцам. Делается это с целью предотвращения развития нештатной ситуации в процессе программирования, нарушения функций ЭБУ и подобных последствий, которые могут быть вызваны вмешательством в систему управления неспециалистом.

Для автовладельцев, на сайте компании, присутствует самая свежая информация о системах управления различных авто; различных способах ремонта; чип-тюнинге. Своими уникальными наработками делятся, работающие в различных городах нашей страны, ведущие специалисты компании.

Само название чип-тюнинг, взятое с английского «chip tuning», дословно обозначает «настройка микросхем». Это довольно устаревший термин, но применяется до сих пор практически повсеместно.

Под чип-тюнингом двигателя подразумевается различные конечные цели, как то: увеличение мощности посредством изменения крутящего момента; обход контроля нейтрализатора, системы EGR, сажевого фильтра; прочие изменения заводских параметров программы.

Сам процесс, чип-тюнинга агрегата, состоит из 2 этапов: работа с СУД (система управления двигателем) и обработка считанной программы с ЭБУ. Проведением этих работ занимаются совершенно разные специалисты. Задача первого, заключается в непосредственной работе с автомобилем: предварительной диагностике СУД; устранении найденных дефектов; выяснении, чего именно хочет владелец автомобиля. Основываясь на полученной информации он должен сделать запрос на изменение, находящейся в ЭБУ, программы, считать её и направить в работу следующему специалисту.

Калибровщик, приняв и обработав полученную программу, отправляет её назад. После этого она записывается, обязательно повторно диагностируется, и отправляется на тест-драйв.

27.02.2014 Эдуард Поленов

Реклама