Главная Блоги Финансы Регистрация компании на территории Казахстана

Регистрация компании на территории Казахстана

Финансы

После того, как Казахстан стал участником Таможенного союза, предприниматели начали активно создавать компании на территории этой страны. На сегодняшний момент здесь регистрируется 3-4 сотни компаний за один квартал, поэтому услуги по регистрации фирм в Казахстане стали пользоваться большим спросом. Казахстан хорош для бизнесменов тем, что здесь довольно привлекательная система налогообложения плюс неплохое налоговое администрирование.

Самыми популярными формами организаций на территории Казахстана выступают: ТОО (товарищество с ограниченной ответственностью), кроме того, АО (акционерное общество) и представительство или филиал. ТОО также имеет три формы. Это субъекты малого, среднего или крупного предпринимательства. Акционерное общество в Казахстане, надо отметить, не бывает открытым или закрытым, как в России. Законодательных ограничений в плане сроков аккредитации не существует. Госпошлина напрямую зависит от самого субъекта регистрации (является ли он резидентом или нерезидентом Казахстана). В Казахстане проводится регистрация представительств/филиалов иностранных банков, которые также получают соответствующую лицензию.

Чтобы подобрать подходящую организационно-правовую форму, лучше провести предварительное отдельное исследование по данному вопросу. Для этого сравниваются достоинства и недостатки ведения бизнеса, а также налоговые обременения отдельной формы.

Когда выбрана желательная форма ведения бизнеса, его будущему владельцу нужно придумать несколько наименований. Юридическое лицо должно быть уникальным, его название отдельно проверяется. При использовании иностранных названий должна использоваться транслитерация как на государственном, так и на русском языках.

Компании имеют право в своих названиях использовать слова «Астана», «Казахстан» или «Алматы», либо сокращенные их эквиваленты. Законодательство Казахстана дает возможность совершенно свободно указывать эти слова как в наименованиях новых, так и в названиях переименовываемых предприятий.
 

30.07.2013 Аня Рыжкова

Реклама