Главная Экономика Четыре новых терминала "электронной очереди"установлено в управлениях ПФР Прикамья
31.12.2016
Просмотров: 354, комментариев: 0

Четыре новых терминала "электронной очереди"установлено в управлениях ПФР Прикамья

Для удобства жителей Пермского края сразу в четырех территориальных органах ПФР, в Соликамске, Березниках, Свердловском и Мотовилихинском районах Перми - установлены автоматизированные системы управления очередью.

Терминалы призваны упорядочить прием посетителей, что заметно снижает стрессовую нагрузку на клиентов, время ожидания приема проводится в комфортной зоне отдыха, более эффективно распределяется рабочее время специалистов.

Отметим, что первая автоматизированная система управления очередностью была установлена еще в 2007 году. Внедрение этой современной системы позволило поднять на качественно новый уровень обслуживание пенсионеров, застрахованных лиц и страхователей. С ликвидацией «живой» очереди улучшился не только морально – психологический климат, но и созданы более благоприятные условия для работы специалистов управления.

Электронное управление очередностью позволило сократить сроки назначения и перерасчета пенсий, равномерно распределить нагрузку между специалистами по приему, обработке документов, контролю за их исполнением, распределять потоки посетителей, которые в настоящее время обслуживаются в режиме On-line.

В целом в Прикамье в 9 территориальных органах Пенсионного фонда функционируют автоматизированные системы управления очередностью. Система выдает талон с номером в терминале электронной очереди, затем информирует его о готовности обслужить его с помощью информационного табло и с помощью голосового оповещения, после обслуживания клиент имеет возможность оценить качество работы оператора.

Ежедневно специалисты территориальных органов ПФР по Пермскому краю принимают в среднем примерно до 2000 граждан. Они принимают документы, проверяют правильность их заполнения и подсказывают, каких сведений не хватает для назначения пенсий. Тут же можно узнать о своем праве на получение ежемесячной денежной выплаты, получить справку о размере пенсии, периоде и сумме уплаченных страховых взносов, оформить и получить страховое свидетельство. Пенсионеров консультируют по правовым вопросам, обязательному пенсионному страхованию, процедуре перевода средств пенсионных накоплений в негосударственные пенсионные фонды или управляющие компании. Сегодня в Пермском крае работает 24 специально созданных клиентских служб.

- Клиентские службы в территориальных органах ПФР, - говорит управляющий отделением ПРФ по Пермскому краю Станислав Аврончук, - самое «горячее» структурное подразделение. Использование новейших технологий, таких как автоматизированные системы управления очередью, позволяет создать атмосферу максимального комфорта для посетителей, организовать обслуживание пенсионеров, застрахованных лиц, страхователей на новом, современном уровне.

Комментарии

Реклама