Интервью
- При работе единой командой – получится многое
- Люди всегда были и будут нашей опорой
- Беречь и приумножать то, что есть, и не быть равнодушными
- "Неизменно двигаться вперед !"
- Встать на путь исправления
- Что не знаете – подскажем…
- В управлении соцзащиты рассказали о новом пособии на первенца в 2018 году
- Прокуратурой Карагайского района подведены итоги работы по укреплению законности и правопорядка за 2017 год
фотогалерея
Новый номер сall-центра Пенсионного фонда
Изменился телефон call-центра Пенсионного фонда Российской Федерации. Получить консультацию по вопросам пенсионного обеспечения теперь можно, позвонив по номеру 8-800-302-2-302.
Центр консультирования Пенсионного фонда был создан с целью предоставления гражданам максимально полной информации по наиболее важным вопросам пенсионного законодательства. Помимо физических лиц, операторы центра консультируют работодателей, самозанятое население. Колл-центр работает круглосуточно. Звонок по России бесплатный.
Обращаем внимание, что сотрудники call-центра не могут дать ответ на вопрос, содержащий персональные данные (в т.ч. ФИО, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение – например, о выплаченных суммах пенсии)*. Такие вопросы необходимо адресовать в on-line-приемную ПФР или в клиентскую службу ПФР по месту жительства.
*Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
Оставить комментарий