Интервью
- При работе единой командой – получится многое
- Люди всегда были и будут нашей опорой
- Беречь и приумножать то, что есть, и не быть равнодушными
- "Неизменно двигаться вперед !"
- Встать на путь исправления
- Что не знаете – подскажем…
- В управлении соцзащиты рассказали о новом пособии на первенца в 2018 году
- Прокуратурой Карагайского района подведены итоги работы по укреплению законности и правопорядка за 2017 год
фотогалерея
Чтобы ребенок нормально развивался
Все родители хотят, чтобы их дети нормально развивались и не отставали от сверстников. Каждый возраст ребенка, в том числе от полутора до двух лет, имеет свои особенности физического, психоэмоционального и умственного развития. Убедиться, что кроха развивается в соответствии с возрастом, помогут знания о том, что должен уметь ребенок. Зная, как и чем занять ребенка, взрослые смогут помочь ему приобрести новые навыки и умения.
Психолог муниципальной службы примирения Вера Валентиновна Волегова советует:
- Ребенок в этом возрасте должен знать цвета: красный, синий, желтый, зеленый. Сличение – «покажи такой же». Знать формы предметов: круг (шарик), квадрат (кубик), треугольник (крыша), приямоугольник (кирпичик). Сличение – «дай такую же».
Речь: обозначает свои действия словами и предложениями из двух-трех слов; отвечает на вопросы взрослого; активный словарь более 40 слов.
Предметы: показывает по просьбе взрослого 4-5 знакомых картинок, игрушек.
Деятельность: снимает кольца с пирамидки; собирает пирамидку без учета величины; находит «домики» фигурам, используя силовые пробы (игра «Вкладыши»).
С предметами быта: в 1.5 года снимает варежки, носки; в 2 года надевает носки, туфли, штанишки, шапку; листает книгу, самостоятельно ест, кормит и баюкает куклу, возит машинку, умеет воспроизводить часто наблюдаемые в жизни действия.
Игра: манипулирует предметами, воспроизводит ряд последовательных действий.
Двигательная сфера: поднимается и спускается по лестнице, держась за поручень, перешагивает через препятствие на полу, встает на лавку – 20 см от пола, подпрыгивает, бегает, бросает и ловит мяч, в 2 года повторяет штрихи, рисует круги.
Память: выполняет 3 действия по памяти.
Общение: контактирует со сверстниками, рад общению со взрослыми, сопереживает плачу ребенка, плачет при испуге, обиде, ищет помощи у взрослого.
Уважаемые мамы и папы! Помните! Развитие речи – главное в этом возрасте.
Всю статью вы можете прочитать в газете.
Оставить комментарий