Главная Кроме того Дороги, которые мы выбираем
07.04.2018
Просмотров: 60, комментариев: 0

Дороги, которые мы выбираем

Строительство, ремонт и содержание дорог – дорогое удо-вольствие. Ежегодно в дорожную сеть Прикамья вкладываются миллиарды рублей. Но результат того стоит. Сегодня даже самые отъявленные скептики признают: дороги в Пермском крае с каждым годом становятся лучше. Причем это касается не только трасс федерального и краевого значения, но и муниципальных дорог.

Серьезная работа над состоянием дорог в Прикамье стартовала в начале 2000-х, когда на развитие дорожной инфраструктуры стали ежегодно выделять в среднем по 6-7 миллиардов рублей. Одним из первых крупных объектов дорожного строительства, введенным в эксплуатацию в те годы, стал Красавинский мост – самый большой в Пермском крае и двадцать четвертый по длине в России. Первая его очередь была сдана в 2005 году, а завершилось строительство в 2008-м. «Это очень серьезный объект, который по сути обеспечивает движение транзитного транспорта, то есть выводит его за пределы города Перми, – отмечает председатель комитета по развитию инфраструктуры Законодательного Собрания Пермского края Виктор Плюснин. – Затем эти же задачи стали решать Южный и Восточный обходы Перми, обход Полазны на автодороге «Пермь – Березники», обход поселка Суксун. Причем во всех случаях решалась задача не только вывода транзитного транспорта из населенных пунктов, но и снижения аварийности на дорогах».

Строительство Красавинского моста позволило закончить Западный обход вокруг Перми, по которому идут автомобили из Ижевска и Казани на Екатеринбург, а также транзитный поток с автодороги «Санкт-Петербург – Киров – Пермь – Екатеринбург». В том же 2008 году было завершено строительство Южного обхода Перми, а в 2013-м – работы на Восточном обходе.

Полную версию читайте на бумажном носителе в газете "Приобвинский край", №14 (9556) за 7 апреля 2018.

Комментарии

Реклама