Интервью
- При работе единой командой – получится многое
- Люди всегда были и будут нашей опорой
- Беречь и приумножать то, что есть, и не быть равнодушными
- "Неизменно двигаться вперед !"
- Встать на путь исправления
- Что не знаете – подскажем…
- В управлении соцзащиты рассказали о новом пособии на первенца в 2018 году
- Прокуратурой Карагайского района подведены итоги работы по укреплению законности и правопорядка за 2017 год
фотогалерея
Главное звено
Абонентский отдел ООО «Водоканал» называют самым главным звеном в деятельности предприятия. С чем Татьяна Ивановна Чалова, Любовь Михайловна Гомзякова и Татьяна Семеновна Кадочникова - специалисты отдела, категорически не согласны.
По их мнению, работа других работников предприятия не менее важна. И все же от этого небольшого коллектива зависит очень многое в деятельности ООО «Водоканал». Достаточно сказать, что абонентский отдел производит начисления по семи коммунальным услугам не только для населения Карагая, пользующегося коммунальными услугами, но и деревень, относящихся к Карагайскому поселению.
И все же главной задачей абонентского отдела Татьяна Ивановна назвала сбор платежей с населения за коммунальные услуги. «Самые добросовестные плательщики, – говорит Татьяна Ивановна, – это наши бабушки и дедушки. По иным адресам приходится ходить несколько раз, прежде чем будет результат.
Ходим, беседуем, убеждаем. Таким образом удается возвращать, казалось, совсем уж безнадежные долги. Сейчас, в связи с Постановлением правительства Пермского края о переходе населения на водяные счетчики, работы у нас еще прибавится. Нужно убеждать людей в необходимости поставить такие счетчики и чем быстрее – тем лучше, пока есть возможность приобрести и поставить самим, а пломбируем мы бесплатно».
Пользуясь случаем, специалисты абонентского отдела еще раз напоминают пользователям коммунальных услуг о том, что платежи «за коммуналку» нужно вносить до 25 числа каждого месяца. Если однажды они все же позвонят в дверь вашего дома, а у вас с платежами все в порядке, не пугайтесь, возможно, просто проверяют количество проживающих в доме. Ведь это тоже входит в обязанность специалистов абонентского отдела!
Оставить комментарий