Интервью
- При работе единой командой – получится многое
- Люди всегда были и будут нашей опорой
- Беречь и приумножать то, что есть, и не быть равнодушными
- "Неизменно двигаться вперед !"
- Встать на путь исправления
- Что не знаете – подскажем…
- В управлении соцзащиты рассказали о новом пособии на первенца в 2018 году
- Прокуратурой Карагайского района подведены итоги работы по укреплению законности и правопорядка за 2017 год
фотогалерея
Страхование как часть жизни
Страховая фирма «АДОНИС» - старейшая из зарегистрированных и действующих на территории Пермского края - в этом году отметила свое 20-летие. В связи с этим событием на вопросы корреспондента газеты отвечает Генеральный директор компании - Дмитрий Перхун.
И хотя страхование, как потребность людей, сформировалось еще в 13 веке, и связано это было с развитием мореплавания в Италии, но и в наши дни актуальность страхования в жизни каждого человека очень велика. Как бы не были мы предусмотрительны, но различных сюрпризов, тяжело бьющих по нашему кошельку, к сожалению, не избежать. И именно страхование помогает нам с минимальными потерями пройти все непредвиденные жизненные ситуации. Если вы застрахованы, то возмещение потерь всецело ляжет на страховщика. Таким образом, люди, как потенциальные клиенты ищут своего надежного страховщика, а страховые компании - своих постоянных клиентов.
Страховая фирма «Адонис» - ровесник современного страхования в России.
- Как же удалось выстоять Страховой фирме «АДОНИС» в быстро меняющихся рыночных условиях?
- Страхование - это, прежде всего, услуга для клиента, и чтобы иметь хорошие виды на долговременное и взаимовыгодное сотрудничество, необходимо, во-первых, знать потребности своего клиента, а главное - в полном объеме выполнять страховые обязательства: выплачивать страховое возмещение в договорные сроки и в полном объеме. И только в этом случае репутация компании будет на высоте, и люди будут рекомендавать вашу страховую компанию своим друзьям и знакомым. По данным внутренней статистики АДОНИСА более 50% новых клиентов приходит к нам именно по рекомендации близких и друзей.
Во-вторых, необходимо вести взвешенную политику по размещению собственных средств и страховых резервов. При этом важную роль играет грамотная и обоснованная перестраховочная деятельность компании.
«АДОНИС» на протяжении всех 20-ти лет работы ведет консервативную политику, при этом никогда не делает ставки на демпинг. Наши тарифы всегда находятся в среднем ценовом сегменте.
И, в-третьих, страховщику необходимо постоянно развиваться. И АДОНИС не стоит на месте, постоянно расширяет виды страховых услуг. Компания имеет широкий спектр лицензий, в том числе и тех, которыми обладают далеко не все участники рынка.
- О каких видах лицензий Вы сказали?
- С 1 января 2012 года те страховые компании, которые не смогли сформировать объем собственных средств на достаточном уровне, лишились целого ряда лицензий, в том числе - перестраховочных. «Адониса» это не коснулось, так как его уставный капитал был увеличен до 590 640 000 рублей. То есть, компания соответствует всем требованиям регулятора и может заниматься всеми видами рискового страхования.
Кроме того, мы стали обладателями лицензии на обязательное страхование ответственности владельцев опасных производств, которой из 550 страховщиков России владеет только десятая часть. Это своего рода оценка государством, его контролирующими органами, возможностей страховщика.
Более того, в январе 2012 года мы получили рейтинг «Эксперт РА» на уровне «А» (Высокий уровень надежности), прогноз по рейтингу - стабильный. Рейтинг присвоен благодаря высоким показателям достаточности собственных средств, высокой надежности перестраховочной защиты, высокой надежности инвестиционных вложений.
Также хочется упомянуть о высоком народном рейтинге компании, как надежного страховщика, который формируется благодаря положительным отзывам наших клиентов в интернет-пространстве, да и просто от человека к человеку, когда хочется поделиться полезной информацией.
- Вы говорите, что главное для клиента выплаты, а какие факты по крупным страховым выплатам Вы можете привести?
Чаще всего крупные выплаты связаны с КАСКО, например, за угон Toyota Land Cruiser было выплачено 2,117 млн. руб., за угон Mitsubishi Pajero - 1,068 млн. руб., и еще одна Tayota Land Cruiser, также угон, 1,4 млн. рублей.
В феврале этого года за поврежденный в ДТП автомобиль Lexus выплачено 671,5 тыс. рублей.
По страхованию домашнего имущества и отделки квартир 540 тыс. рублей выплачено застрахованному лицу за испорченный ремонт в связи с заливом квартиры.
По страхованию жизни и здоровья 765 тыс. рублей было выплачено банку по ипотеке в связи с несчастным случаем заемщика банка.
В настоящий момент на урегулирование убытков заявлен страховой случай, произошедший в компании, эксплуатирующей нефтебуровое оборудование, предварительный ущерб - 230 тыс. долларов США.
Следует помнить, что при производстве таких крупных выплат у АДОНИСА не происходит значительного сокращения страховых резервов, т.к. в большинстве случаев, до 50%, ущерб компенсируется партнерами по перестрахованию.
- И в завершении интервью, каковы планы компании на перспективу?
Несмотря на то, что у нас достаточно много подразделений на территории края (19 представительств - второе место по распространению в Прикамье), учредителями было принято решение о межрегиональном расширении деятельности. Мы уже открыли московский офис и существенно нарастили штат сотрудников. В связи с регистрацией московского филиала сложился юбилейный слоган АДОНИСА: «20 лет - 20 филиалов».
Жизнь продолжается. АДОНИС уверенно развивается.
Уважаемые жители Карагая, ваш филиал Страховой фирмы «АДОНИС» находится по адресу: Карагай, ул. Гагарина, 4, тел. (34297) 32-610, сайт www.adonis.perm.ru. Будем рады работать для вас.
Лицензия ФССН С № 0585 59 от 17.05.2006 на осуществление страхования.
М.Иванова.
Оставить комментарий