Главная Общество Образовательный процесс через восприятие ребенка
10.03.2012
Просмотров: 1005, комментариев: 0

Образовательный процесс через восприятие ребенка

Образовательный процесс через восприятие ребенка

В рамках районного конкурса «Учитель года-2012» состоялись открытые уроки конкурсантов в номинации «Педагог дошкольного образовательного учреждения»: 29 февраля – на базе Карагайского детского сада №3, а 1 марта – в Карагайском детском саду №4. Свой опыт работы, профессиональное мастерство педагоги представили непосредственно во время образовательного процесса. Интересным и своеобразным стал урок каждого конкурсанта. С помощью интересных игровых форм участникам конкурса удалось найти с детьми общий язык, что немаловажно для педагога дошкольного образования, и за короткий период времени научить детей чему-то новому, дать определенные знания.

На уроке Натальи Юрьевны Решетар, воспитателя ЦРР «Карагайский детский сад №3», дети побывали в цирке на празднике воздушных шаров. Наталья Юрьевна подарила им настоящие чудеса. Сначала дети сами нарисовали шарики, а потом с помощью волшебной коробки рисунки превратились в настоящие воздушные шары. Радости детей не было границ.

Ирина Владимировна Аристова, воспитатель Обвинского детского сада, на своем открытом уроке тоже подарила детям волшебство. С помощью волшебной книги дети побывали в городе Книгоград. Там Ирина Владимировна прочитала им сказку «Зимовье зверей», которую они внимательно слушали, а потом отвечали на вопросы, закрепляя новые знания.

Не менее интересным стал урок Ирины Анатольевны Яковлевой, воспитателя ЦРР «Карагайский детский сад №5». Перед детьми Ирина Александровна предстала в роли Красной Шапочки. На уроке дети посетили выставку шляп, посмотрели сказку, узнали много нового и интересного о том, какие бывают головные уборы, какие шляпы носили в разные времена. А затем побывали в мастерской, где создали свои шляпы для маминых портретов. От этого дети получили большое удовольствие, а сладкие призы, которыми их угостила Красная Шапочка, доставили еще больше радости.

Урок Ирины Михайловны Томиловой, воспитателя структурного подразделения «Детский сад» КСОШ №2, начался с письма от Смешариков, в котором любимые детьми персонажи просили их о помощи – расставить перепутанные ветром дорожные знаки. Не раздумывая, дети отправились на помощь, а по дороге в город узнавали много нового и интересного о правилах дорожного движения.

На уроке Веры Петровны Деменевой, воспитателя Менделеевского детского сада, формой образовательного процесса стало тоже путешествие, только совершалось оно на корабле. Дети превратились в матросов и отправились на остров сокровищ на поиски клада. Во время путешествия ребята продемонстрировали свои знания: рассказали, что такое компас и как им пользуются, назвали животных, которые им повстречались на острове. Пройдя различные препятствия и выполнив все задания, дети достигли главной цели и нашли клад.

Все конкурсанты в номинации «Педагог дошкольного образовательного учреждения» представили интересные формы работы, где общение с детьми – это особое общение, в котором необходимо направлять, помогать, хвалить, выражать неподдельную радость и восхищение за успехи детей.

К. Мелехина.

Комментарии

Реклама