Главная Общество Учитывая пожелания плательщиков…
16.12.2017
Просмотров: 366, комментариев: 0

Учитывая пожелания плательщиков…

В век стремительно развивающихся информационных технологий совершенно не обязательно бежать после работы в Сбербанк или на почту и занимать многометровую очередь, чтобы оплатить различного рода услуги. Сегодня к услугам пользователей масса способов оплаты. Основными являются, пожалуй, интернет-платежи, мобильные платежи, приложения для смартфонов (так называемые «мобильные банки»). Несомненно, наиболее удобный и современный способ – Интернет-банкинг, когда клиент, не выходя из дома, и даже не вставая из-за компьютера, может оплатить практически любые счета. Сегодня способ оплаты каждый выбирает исходя из собственных потребностей и образа жизни. Но существует категория граждан, в основном это пожилые люди, которые, как и прежде, предпочитают оплату наличными непосредственно на предприятиях – поставщиках услуг или в отделениях «Почты России» и Сбербанка.

С 11 декабря 2017 года в Карагае на первом этаже здания ПАО «Пермэнергосбыт» (ул. Винокурова, 2а) начал работать офис по приему оплаты от населения за услуги электроснабжения.

Новый операционный зал – это не просто отремонтированное или перестроенное помещение. Он сделан и оборудован согласно новым стандартам обслуживания населения. В помещении большие и светлые окна, отличное освещение, работает современная система кондиционирования и вывода углекислого газа. Мягкие сидения для ожидания, удобная стойка для заполнения бланков, а также принцип четкого зонирования помещения и разделения процессов обслуживания позволяют плательщикам легко ориентироваться с оплатой услуг и поиском информации, а также быстро получать необходимые услуги. С клиентами одновременно могут работать три менеджера зала. Помимо передачи показаний и оплаты электроэнергии здесь можно приобрести широкий спектр «энергетических» товаров: от лампочек и светильников до новых счетчиков и оборудования для приема цифрового телевидения.

– Открытие нового операционного зала в Карагае, а точнее модернизация его к существующим стандартам эталонного сбыта, очень важное событие как для нас, так и для наших клиентов. Мы становимся ближе к цели – созданию максимально комфортной среды для потребителей. Сегодня, несмотря на растущую популярность оплаты ЖКУ через терминалы и банкоматы, к ним… не выстраиваются очереди. Причина, по которой наши соотечественники не хотят принять услугу – сложность в использовании. Не каждый человек может разобраться в том, как пользоваться такой машиной. И не каждый доверит свои средства «бездушному автомату», поэтому создание платежных офисов по-прежнему актуально в наши дни. Но следует помнить, каким бы ни был красивым и удобным зал, настоящие комфортные условия могут создать только сотрудники своим чутким и внимательным обращением, – отметил Михаил Олегович Игольницин, директор Очёрского отделения ПАО «Пермэнергосбыт». – Кассир-операционист – это сотрудник, который напрямую общается с клиентами, решает их вопросы. Операционный зал – это место, где через общение с операционными работниками закладывается основа долгосрочного и плодотворного сотрудничества клиента и предприятия. Мы стремились и стремимся к тому, чтобы наши клиенты всегда оставались довольны нашим обслуживанием.

– Доступность услуг существенно облегчает жизнь населения нашего села. Подобные офисы уже действуют в Очёре, Оханске и Верещагино. Наши плательщики нередко жаловались на труднодоступность (второй этаж) и тесноту помещения для оплаты за электроэнергию. И вот эта проблема решена – сказал Эдуард Владимирович Пустобаев, руководитель Карагайского участка Очёрского отделения ПАО «Пермэнергосбыт».

Присутствующий на открытии операционного зала Иван Александрович Подюков, управляющий делами администрации Карагайского муниципального района, высоко оценил фирменный стиль его оформления и функциональное зонирование пространства помещения, которое позволяет легко и быстро ориентироваться в выборе услуг и необходимой информации, а при необходимости сделать покупку одного из электроприборов.

Прошла неделя, как начал работу офис-магазин ПАО «Пермэнергосбыт», но в планах предприятия – и в дальнейшем продолжить его реконструкцию. В 2018 году планируется установить пандус для людей с ограниченными возможностями, также будет установлен терминал для электронной очереди, камеры видеонаблюдения, что, несомненно, добавит комфорта, безопасности и современности в обслуживании.

Сейчас ведётся мониторинг посещаемости гражданами офиса, поэтому не исключено, что в будущем году изменится режим его работы. С учётом пожеланий плательщиков, предприятие готово перейти с пятидневной рабочей недели на шестидневку.

Анатолий Волегов. Фото автора.

Комментарии

Реклама