Главная Политика Депутатский запрос
04.11.2017
Просмотров: 386, комментариев: 0

Депутатский запрос

В редакцию газеты «Приобвинский край» с депутатским запросом по проблеме отключений электроэнергии обратилась депутат Земского Собрания Карагайского района Л.Н. Носкова.

Лариса Николаевна просит пояснить причину отключений электричества у населения в с. Карагай за последние 3-4 года, отдельно пояснить причину отключений электроэнергии по ул. Чапаева:

«Прошу объяснить частые отключения электроэнергии по ул. Чапаева в с. Карагай в течение всего дня (до 19:00), несмотря на минусовую температуру за окном. Вместе с электричеством отключаются и газовые котлы. В холодное время года у людей нет возможности обогреться. Данная ситуация продолжается на протяжении 3-4 лет. Диспетчер объясняет отключения плановыми работами в деревнях (Заполье, Зюкай и др.), так как они находятся на одной линии.

От имени жителей райцентра прошу не планировать ремонтные работы на длительный период в холодное время года, а также предупреждать заранее жителей о временном отключении электроэнергии».

На вопрос отвечает начальник Карагайского РЭС Павел Петрович Чинных:

«Нашей организацией прилагается максимум усилий для обеспечения качественного и бесперебойного электроснабжения. И для достижения этой цели в течение года проводится значительный объем плановых ремонтных работ, направленных на поддержание в исправном состоянии и модернизацию существующей сети. К сожалению, проведение ремонтов и текущего обслуживания сетей невозможно без отключения отдельных участков сети, при этом мы стараемся до минимума сократить длительность перерывов в электроснабжении в случаях, когда для их проведения отсутствует возможность создания схемы электроснабжения потребителей, обеспечивающей бесперебойное электроснабжение от резервных источников питания.

В 2017 г. по ул. Чапаева в с. Карагай отключения происходили в связи с планово-предупредительными ремонтами воздушной линии 10 кВ в летний период, так же в течение всего года по ул. Чапаева производились отключения-подключения потребителей за задолженность по оплате за электроэнергию по нарядам ПАО «Пермэнергосбыт».

Несмотря на то, что длительность перерыва электроснабжения, допускаемая Основными положениями функционирования розничных рынков электроэнергии, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442, не нарушена, ОАО «МРСК Урала» приносит свои извинения за доставленные неудобства.

Кроме того, причиной дополнительных отключений являются недобросовестные потребители, не санкционированно подключающиеся к имеющейся сети и осуществляющим бездоговорное и безучетное потребление.

Персоналом нашей организации ведется постоянная работа по выявлению подобных нарушений, однако небезразличное и нетерпимое отношение к ним со стороны других добросовестных потребителей поможет существенно улучшить положение дел с качественным и бесперебойным электроснабжением.

Для оперативного решения всех вопросов, касающихся электроснабжения потребителей, а также для сообщения о фактах несанкционированного подключения и незаконного потребления электрической энергии вы можете обратиться в Единый Телефонный центр поддержки клиентов 8-800-2501-220 (круглосуточно и бесплатно). По данному номеру также можно сообщить о противоправных либо коррупционных действиях сотрудников электросетевой компании».

Комментарии

Реклама